Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Курс «Быть бренд-менеджером '13/1»

ИКРа предлагает уникальную возможность посмотреть на рекламные процессы с другой стороны — со стороны клиента. Как найти общий язык с агентством, как проводить тендеры и как оценивать агентства — все это за два дня интенсивной практики на ИКРе от ведущего специалиста в области бренд-менеджмента нашей страны.

Менеджеры со стороны клиента научатся понимать проблемы и потребности своего бренда, сегментировать свою целевую аудиторию - от демографии до инсайта, разработывать позиционирование бренда, его характер, ценности и большую идею, а также выстраивать полноценную архитектуру бренда.

Специалисты из рекламных агентств получат уникальную возможность посмотреть на рекламные процессы с другой стороны -- со стороны клиента и понять, в чем заключается работа бренд-менеджера и как лучше выстраивать обоюдовыгодные отношения с клиентом.

ИКРа.Быть бренд-менеджер — это не теоретический курс, а глубокое практическое погружение в мир бренд-менеджмента. У каждой команды будет определенное задание, которое приходится решать бренд-менеджерам. В процессе ее решения будут возникать трудности, которые возникают в настоящей работе.

участие платное. Все подробности и регистрация на сайте организатора.


Все самое интересное от UMI.CMS