Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

«В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете — инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году — помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции», — говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов.

На сайте конференции вы можете ознакомиться с предварительной программой.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

До 28 февраля 2015 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 21 000 рублей. Чтобы получить скидку 10%, при регистрации укажите промо-код ETARGET2015_UMI10.

Регистрация

Время и место проведения:
eTarget-2015: интернет-реклама в кризис пройдет в Москве 12-13 марта в «Novotel Москва Сити», который располагается по адресу г. Москва, Пресненская набережная, 2, в центре комплекса «Москва Сити».

Все самое интересное от UMI.CMS