EMW 2013 — Евразийская Неделя Маркетинга!

EMW 2013 — Евразийская Неделя Маркетинга!С 1-7 декабря 2013 в Вене, Москве и Екатеринбурге проходит ежегодное мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2013» («EMW 2013»), в рамках которого состоятся конференции и мастер-классы.
Формат конференции — «практические кейсы».
Миссия «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.

Ежегодно меняются тренды, тенденции и эффективность в маркетинге. Одни говорят, что онлайн-маркетинг спасет от всех бед, другие (которые уже попробовали данный инструмент и не получили результат) говорят, что не работает. И есть еще третья сторона, которая принципиально за классический или оффлайн-маркетинг, они убеждены в его эффективности. 
Что вы узнаете?
1. Как обойти конкурентов и завоевать доверие потребителя
2. Какие «новинки» в маркетинге
3. Социальные сети — для кого эффективны, а для кого деньги «в трубу»
4. Как измерить эффективность рекламных вложений
5. Стоит ли выводить новый бренд или развивать существующий
6. Кто эффективней - online или offline-маркетинг 

План проведения мероприятий в рамках «EMW 2013»:
1-4 дек. (Вена) — Деловая поездка + Мастер-классы Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров»
5 дек. (Москва) — Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн — маркетинг»
6 дек. (Екатеринбург) — Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
7 дек. (Екатеринбург) — Мастер-класс: «Брендинг — путь к сердцу потребителя» (Бенжамин Бенимана)

Все самое интересное от UMI.CMS