CyberMarketing-2016

12 октября состоится ежегодная конференция CyberMarketing-2016, которая в этом году будет полностью посвящена аспектам контекстной рекламы.

Принять участие может каждый, благодаря онлайн-формату вещания и бесплатному доступу. Приглашаем всех, кто интересуется вопросами контекста или уже профессионально работает с рекламными кампаниями.

cybermarketing

Мероприятие будет полезно:

  • опытным и начинающим маркетологам;
  • представителям малого и среднего бизнеса;
  • владельцам коммерческих сайтов.

Участие в конференции — это уникальная возможность послушать доклады экспертов из крупнейших систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords) а также известных отраслевых компаний (Click.ru, iConText и MOAB). Материалы носят практический характер и сопровождаются кейсами, которые можно применять в своей рекламной стратегии.

Вы узнаете:

  • о фишках в Яндекс и Google, повышающих эффективность рекламы;
  • настройках Яндекс.Метрики для анализа контекстных кампаний;
  • экономии средств и запуске кампаний с малыми бюджетами;
  • ключевых ошибках при запуске рекламы в Google AdWords;
  • мифах, окружающих контекстную рекламу.

Программа включает 6 докладов и дискуссионную панель с обсуждением трендов и ответами на вопросы участников.

Как стать участником:

Принять участие в конференции и получить полезные рекомендации от крупнейших игроков рынка контекстной рекламы можно совершенно бесплатно! Вам просто нужно пройти регистрацию на сайте, выбрав «Базовый тариф», и 12 октября в 12 часов по московскому времени присоединиться к трансляции.

Для тех, кто желает не только послушать, но и получить презентации спикеров, видео-записи докладов и приятные бонусы от партнёров конференции, стоимость участия составит 1000 рублей. Выбирайте тариф «Бизнес» и проходите регистрацию на сайте конференции.

Зарегистрироваться

Все самое интересное от UMI.CMS